David Rabinovitch, Ум, Честь и Совесть Нашей Эпохи (robinbobin) wrote,
David Rabinovitch, Ум, Честь и Совесть Нашей Эпохи
robinbobin

Category:

Фестиваль ЧГК  Эйлат 2007

буду краток потому шо сил нет.

... ехать в Эйлат автобусом - преступление против человечества. Либо надо пропалывать сиденья через ряд, либо надо отрезать как минимум правую ногу.

...Компьютерный турнир - хорошо! Респект автору за вопросы. чтобы и уйти от набивших оскомину 404 для чайников, но и без скатывания в MSDN

... Ночь Клеопатры хорошо. Хорошо что ведущий Клеопетр сразу ответил что у него на лбу и дал командам сосредочиться на собственно вопросах.

.... Вопрос про телеграмму - гениальный!!!

... пьянству и молдавскому коньяку - бой! такое кол-во виски или водки проходит без последствий, (хотя может еще и пытка автобусом сказалась? а так без телефона. ну и хрен сним. все равно у него уже дисплей поцарапался и в змейку уже не поиграешь. (gava! продается телефон недорого, нужен? как передать?)

... с yms хорошо проходить фейсконтроль в пожрать. пока 1 девка рылась в списке жрущих, вторая сказала, да фиг с ними, я его (yms) в телевизоре видела...

...ЭраБринг - как в тумане, хотя даже чего там ответил на свояке. но все равно все через зад.

...Зато Кубок Ржевского - это полный улет! все было обалденно! и вопросы! и ведущий! и атмосфера (плохо шо не было снегурочек) и к ржанию знатоков добавился еще и топот копыт. удобно разгонять французкую кавалерию).

... + меня выдвинули как Наташу Ростову. Раздали маски кроликов слонов и алкоголиков дамские шляпки. Я видимо  выглядел , шо весь зал скандируя Робин Наше Все  выбрал меня  Самой-Самой Наташей Ростовой. (Подумываю про продолжение карьеры на Мисс FTV...)

...Хотя отличаться надо умом (и сообразительностью). взял только 2 вопроса. (1 раскрутил и отсек самому понравилось) 2 или 3 загубил на ровном месте. Головой взял вопрос но одной рукой такую херню написал. Зачем? так что мог взять 5, а не 2. Хотя 3 очка не жалко.

... Потрясением фестиваля для очень многих (и меня тоже) стал Фистинг. и его Популизация. Долго еще ( и на след день тоже) по гостинице то тут то там раздавалось это загадочное и богатое слово. Типичный диалог дня
- А ты знаешь что такое фистинг?
- Уже, да!

... Кубок Ржевского безусловно стал украшением фестиваля! Аффтар пеши и  жжги исчо!

...Потом была aftergame где видели ночь гуляли всю ночь до утрааааа. и Дубрик жжег!
жалко много  фоток смазались остались







...потом просто спал до самого отъезда. читал местный журнал. жалко забыл с собой забрать, там таков слог! (да еще по axn показали amazing videos. на первом месте был ролик как служащий зоопарка чистил сзади слона, а слон сделал шаг назад, и голова рабочего зашла ему в вечность попу. кстати, о фистинге.)

со. всем всем спасибо за Эйлат! Юле и всем всем которые посадили нас на пилюли.
но ниче. Пройдут еще 365 хороших дней. и будет (он не может не быть!) Эйлат 2008.

Ждем.

Опять же, не сложилось сразиться с stas_eilat в пул, которому отдельный мазаль тов!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments