David Rabinovitch - Ум, Честь и Совесть Нашей Эпохи

Пацак с планеты Земля


Как стать Бригадным Генералом в F19?
ku
robinbobin
просто
в файле roster.fil
по смещению 0x22 ставит 06


Лысый мужик с телефоном
old muzzy
robinbobin
Лысый мужик с телефоном



posted via robin poster

android цент бережет!
android
robinbobin
шопился на aliexpress'e. покупал всякую фигню для ардуирования и пр.

я юзаю дебетовую карточку, на которую децл закидываю гроши.

вот. вроде все купил.

проверил остаток. $1.51

немного.

потом вспомнил, что надо чуток SATA кабелей прикупить, а то хрен найдешь в бардаке.

нашел. желтенький!!! как котик!

вот такой.



надо брать, несклько.

но цена! 0.51
т.е. на 3 кабеля 2-х центов не хватает! 3*.051 = 1.53, a у меня 1.51!
ааааааааа!!!!!!!!
потом смотрю на надпись про мобильные приложение.

положил 1 кабель в корзину.

открыл ее с телефона
а там чу!

по 0.50!!!!!!!

а-а-а-а-а!

заказал 3 кабеля, вместо 2!



вывод subj!

Где она мелок держит
old muzzy
robinbobin
Где она мелок держит



posted via robin poster

убить toprating link
vraxi krugom
robinbobin
в умирающем ЖЖ если что-то и менятся, то какую-то хуйню впендюрят.

щас листал ленту, смотрю что-то рябить в глазах стало больше.

присмотрелся я - и действительно, под заголовком поста, часто начала появляться мелкая, пиздопротивная строчка типа



ебаные бляди и пидарасы проорал я.

потом зашел в
http://www.livejournal.com/customize/options.bml?group=customcss
потом в Custom stylesheet
в конце добавил

.entry-rating__link {
display: none !important;
}


типа


и вдругорядь наступила благодать


Два пути
old muzzy
robinbobin
Два пути



posted via robin poster

ESP8266 crashes by wdt. теперь нет
FOCAL БК-0010 Готовность к работе
robinbobin
вот как надо.

во первых.
в длинных циклах
ставить yield()

в очень длинных вызовах


ESP.wdtDisable();
int httpCode = http.GET();
ESP.wdtEnable(WDTO_8S);

а в loop()
ESP.wdtFeed();

пиздец сколько крови выпило

Харьков 1966 рождение легенд.
Харьков
robinbobin
в 1966 году не только Харьковские инженеры построили Машину, которую через 30-40 лет попытаются повторить итальянские инженеры


Бугатти Верон слабый закос под ХАДИ-7

Капитан Улитка ехает 407 км/ч


на самом деле
харьковская схема
- воздушное охлаждение
- движок сзади

сработала на таких суперкарах
как ЗАЗ 968

Т-34


и Порше 911 тоже



а в 1966 в Харькове родился не только ХАДИ-7, но и я

Kálmán - Berlin
old muzzy
robinbobin
вот таким трофейным пианиной

мои родители травили мое детсво

тут дело в чем.

В нашем доме поселился замечательный сосед. при оккупации было районое управление Гестапо.

после освобождения в августе (23) в 1943
осталась мебель и все такое.

наш знаментый шкаф ручной работы со свастикой и ебаное пианино, которое убивало мое детство оттуда.

поэтому Кальмана (на самом деле берлинская фирма, еще тогда, с двумя NN)
нах

вот вам Брамс

нехуй шастать
old muzzy
robinbobin
нехуй шастать



posted via robin poster

Steve Davis Fitrst 147 Lada Classic 1982
old muzzy
robinbobin
Steve Davis Fitrst 147 Lada Classic 1982



posted via robin poster

нас на клюшку променял!
old muzzy
robinbobin
нас на клюшку променял!



posted via robin poster

почему birds angry
old muzzy
robinbobin
почему birds angry



posted via robin poster

НАТО уже в Харькове
old muzzy
robinbobin
НАТО уже в Харькове



posted via robin poster

покемон Karenanna
old muzzy
robinbobin
покемон Karenanna



posted via robin poster

нас на клюшку променял!
old muzzy
robinbobin
нас на клюшку променял!



posted via robin poster

НАТО уже в Харькове
old muzzy
robinbobin
НАТО уже в Харькове



posted via robin poster

нас на клюшку променял!
old muzzy
robinbobin
нас на клюшку променял!



posted via robin poster

прекрасное
old muzzy
robinbobin
прекрасное на первом канале
d0bfd180d0b5d0.jpg


правильно
old muzzy
robinbobin
правильно бей попов спасай россию
d0bfd180d0b0d0.jpg


Почта
old muzzy
robinbobin
Почта России всё знала ещё в 2014
d09fd0bed187d1.jpg


почему birds angry
old muzzy
robinbobin
почему birds angry
d0bfd0bed187d0b5d0bcd18320birds20angry.jpg


покемон Karenanna
old muzzy
robinbobin
покемон Karenanna
d0bfd0bed0bad0b5d0bcd0bed0bd20karenanna.jpg


персилский
old muzzy
robinbobin
персилский пляжный волейбол
d0bfd0b5d180d1.jpg


Охуительный
old muzzy
robinbobin
Охуительный ребрендинг Волгоградского аэропорта
d09ed185d183d0.jpg


?

Log in

No account? Create an account